Материально-техническое обеспечение
Здание детского сада включает в себя десять групповых помещений, в каждом из которых есть спальня, игровая комната, умывальная, туалет и раздевальное помещение, а также методический кабинет, детская библиотека, музыкальный, тренажерный и физкультурный залы, 2 кабинета учителей-логопедов, 4 кабинета учителей-дефектологов, кабинет педагога-психолога, кабинет лечения и охраны зрения и другие технические помещения. Дополнительных строений и сооружений, используемых для осуществления образовательного процесса детский сад не имеет.
В учреждении оборудован бесплатный доступ к сети интернет, предоставляемым на договорной основе провайдером Туларегион.
В детском саду создана уникальная коррекционно-развивающая среда, способствующая не только всестороннему развитию, но и успешной коррекции физических и психических недостатков детей дошкольного возраста. И в этом заслуга и достижение всех членов коллектива, которые, прикладывая все свое творчество, знания и опыт, сумели оптимально оборудовать необходимые помещения.
Специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
В детском саду созданы все необходимые условия для своевременной коррекции и компенсации имеющихся патологий: оборудованы и оснащены специальные помещения (медицинский кабинет, плеопто-ортоптические комнаты (2), физкультурный зал с оборудованием для адаптивной физкультуры, музыкальный зал, оснащённый ТСО, тренажерный зал, мини тренажерный зал для коррекции двигательной сферы в совместной и самостоятельной деятельности детей с нарушением ОДА, кабинеты специалистов: 2 кабинета учителей-логопедов, 5 кабинетов учителей-дефектологов (один из которых оборудован интерактивной доской, два из которых оборудованы интерактивными столами), кабинет педагога-психолога; сенсорная комната.
В здании учреждения на лестницах имеются дополнительные поручни; по проекту предусмотрена организация входной группы (расширенные дверные проёмы); в учреждении имеется нескользящий пол; оборудованы световые табло – эвакуационные выходы, для воспитанников с нарушением зрения, установлены дополнительные световые табло, регулируемые парты; имеются нестандартные тактильные информационные стенды для детей и родителей; специальная парта- вертикализатор для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, одноместные универсальные столы с регулируемыми партами для детей с задержкой психического развития.